Мнения и отзывы

ИКЕА МЕБЕЛЬ: Обзор торгового центра «ИКЕА - Белая Дача»

К обзору
К списку обзоров

Новый отзыв

Ваше имя
E-mail
Положительное
Отрицательное
Пожелания
06.01.2010
Лариса
– Не понравилось
Кошмарное обслуживание!!!!! Отсутствие квалификационных консультантов!!!!! Купила барные стулья и светодидную подсветку. Консультант посоветовал взять чехлы в зале, а не на складе. В итоге чехлы оказались не на барные, а на обычные стулья!!! И что теперь прикажете делать, я из Ярославля -придется специально ехать менять чехлы!!!! Чудная работа!!!!! Дальше тоже неплохо: покупала цветные светодиоды, а как оказалось купила белые. Причем на упаковке на русском языке вообще никакой информации нет, и если в истории с чехлами можно еще на нас свалить, что не надо слушать тупых консультантов, то в истории с светодиодами по другому не получиться, здесь получить этот товар можно только у консультанта!!!!! Так что первое приятное впечатление о магазине была насмерть испорчено по прибытии домой и распаковывании покупок!!!! Я просто в шоке от качества обслуживания!!!!!!!

Пожелания
Просто нужно хорошо выполнять свою работу! И отдельное пожелание руководителю: устраивайте хотя бы иногда пробные покупки, уверяю вас вы будете неприятно удивлены! Я даже не помню, где посдедний раз меня так кошмарно обслужили

15.09.2009
ВЕРА
– Не понравилось
В торговом зале очень трудно найти консультантов, сокращенное количество персонала уделяет слишком мало времени на вопросы. Впечатление, что покупатели отвлекают работников зала от решений важных мировых проблем... Хочется быстрей уйти...

Пожелания
Добавить количество персонала, чтобы каждый работал хорошо за себя, т.к. работая за пятерых , - получается ОЧЕНЬ ПЛОХО !!!

15.08.2009
Сета
+ Понравилось
Можно купить качественные нужные вещи за нормальную цену. Довольна приобретенной кухней и диванами.
– Не понравилось
Толпы зевак, которые просто так ходят. как на выставке.

Пожелания
Разнообразить ассортимент, к кафе тоже относится. Одно и то же, скучно. А доставка там и другая есть. Незамедлительная, но дороже.

07.08.2009
Надежда
– Не понравилось
У меня будет почище. Через год и 4 месяца заметила (созревала до этого "открытия" постепенно, в течение полугода примерно), что сборщики фирмы "Антей" при сборке сломали мой шкаф. Приехал от этой фирмы менеджер ко мне сегодня. Вел себя по-хамски. И вообще всё сводил к тому, что в поломке шкафа виноваты стены, пол, ДСП, я, наконец, но только не их сборщики. Составив Акт-заключение, менеджер принудил меня поставить под ним подпись. Получается, что я с его выводами согласна (виноваты все, только не они). Мне менеджер оставил копию, как я потом увидела, не Акта-заключения, а Акта-наряда, где есть графа: "К произведенным работам претензий не имею". А я очень даже имею претензии как к сборщикам, так и к самому менеджеру, который вел себя со мной по-хамски. К тому же он сказал, что если я не поставлю свою подпись на его акте, то и он не распишется. Чистой воды - мошенничество. rnМне нравятся товары (внешне) ИКЕА, но чтобы в дальнейшем сберечь свои нервы (этот менеджер мне хороший стрессовый душ устроил), я крупные вещи там покупать больше не буду. Сегодня допишу заявление на имя директора, завтра отвезу и, если мне не ответят в течение месяца, подам на IKEA в суд. А там пусть разбираются, кто виноват – IKEA или «Антей» (менеджер сказал, что якобы ДСП расслоилось, причем очень симметрично - как раз там, где сборщики завинчивали ножки). Мне сказали, что сейчас суды на стороне потребителей. Так что все недовольные пишите претензии на имя директора IKEA, и если через месяц нет ответа, смело подавайте те это заявление (копию) в суд, приложив свое. Это совсем не трудно. Россия наконец-то становится цивилизованным государством.rnК СВЕДЕНИЮ ВСЕХ! Ни под какими актами вы подписываться не должны. Свою подпись ставит только специалист, вы не вправе соглашаться или не соглашаться с выводами специалиста.

Пожелания
Непонятно, какого в каком центре нужно изменить. Но я бы научила первым делом всех менеджеров соблюдать элементарные правила психологии. И в первую очередь любой менеджер должен быть честным. Защищая т.н. "честь мундира", эти самые "защитники" вредят фирме. И пора это принять к сведению. На рекламу тратится много денег, а подобный случай, который описала я, служит бесплатной АНТИрекламой (другие случаи тоже). Пора бы уж до этого дойти самостоятельно.

26.03.2009
тАТЬЯНА

Пожелания
Доставка стоит 750 руб.Подъем на 8 этаж -800 руб.На лифте!!!!Нигде нет таких грабительских условий доставки.100 руб.этаж стоит везде подъем крупногабаритной техники без лифта

01.03.2009
Ольга
+ Понравилось
Магазин мне очень нравится. Приезжаем с ребенком на полдня.
– Не понравилось
ДОСТАВКА. Жду свой шкаф и надеюсь, что его все-таки привезут..............какой-то 3,14 ЗДЕЦ............Если бы знала раньше, что доставка через одно место-шкаф в другом месте купила бы. Теперь с маленьким ребенком привязаться дома в ожидании и мужа на работу не пущу-живем на 14 этаже-платить за этаж у нас нет денег....

Пожелания
Отдел доставки можно было нормально заставить работать, а не экономить на этом. Или же пусть говорят правду, что привезут в течении нескольких дней-заранее позвонит водитель-достаточно пары часов.....

14.12.2008
Ольга Вдовина
– Не понравилось
Я всегда была фанаткой IKEA, но после такого обращения со мной извините... Просто ужасная квалификация и уважение к клиентам у мастеров из компании Рута-сервис. Они собирали мне кухню.rnДумала, что только я попала в такую ситуацию, оказывается нет. Прошу Вас, как одну из высших инстанций IKEA разобраться в ситуации. Самое главное в этой ситуации, что страдает не репутация этой фирмы, а репутация IKEA.rnОчень похожая ситуация, которая описана в статье произошла со мной. Это просто беспредел!!! Я буду и дальше жаловаться во все инстанции и обязательно оставлять свои отзывы в интернете.rnЖду Вашего ответа.rnhttp://versia-na-neve.livejournal.com/12583.html
25.11.2008
Ирина
+ Понравилось
Четкая работа работа ООО АМТ. Приехали, спланировали кухню, подготовили перечень товара, схему расположения и примерную стоимость. Со сборкой не "динамили" установили быстро и качественно. Спасибо огромное!!!
– Не понравилось
Очередь в отделе кухни. В сервисе ИКЕА не захотели оформить сборку в АМТ, пришлось заказывать напрямую.Доставка оставляет желать лучшего.

Пожелания
Ликвидировать очереди. Сделать посещение магазина удовольствием, а не мучением.

07.11.2008
виктор
– Не понравилось
контроль за доставкой отсутствует вообще!продали,а дальше хоть трава не рости!все приятные впечатления от покупки вдребезги!с меня начали тянуть деньги за то,что я не предупредил о том,что дом -хрущевка и узкий проход в подъезде!пришлось дать в рыло!ну почему мы,русские,понимаем только через начистку рожи?!

Пожелания
доставку взять под свой контроль,а не доверять посредникам,которым совершенно наплевать на репутацию фирмы!а как известно-хорошо запоминается последнее!

19.10.2008
Анна
– Не понравилось
По доставке - доставка включала кучу всяких мелочей. Товар был закидан в машину без всякого пакета и все выгружалось в непонятном порядке. Поднявшись домой обнаружила некоторые отсутствие металлического туалетного ершика! Смешно - из-за ершика разбираться не будешь. Да и не докажешь никак - товар был мной принят без претензий. В общем, какая-то неорганизованная доставка!!!

1234


Rambler's Top100