06.01.2010
Лариса |
– Не понравилось Кошмарное обслуживание!!!!! Отсутствие квалификационных консультантов!!!!! Купила барные стулья и светодидную подсветку. Консультант посоветовал взять чехлы в зале, а не на складе. В итоге чехлы оказались не на барные, а на обычные стулья!!! И что теперь прикажете делать, я из Ярославля -придется специально ехать менять чехлы!!!! Чудная работа!!!!! Дальше тоже неплохо: покупала цветные светодиоды, а как оказалось купила белые. Причем на упаковке на русском языке вообще никакой информации нет, и если в истории с чехлами можно еще на нас свалить, что не надо слушать тупых консультантов, то в истории с светодиодами по другому не получиться, здесь получить этот товар можно только у консультанта!!!!! Так что первое приятное впечатление о магазине была насмерть испорчено по прибытии домой и распаковывании покупок!!!! Я просто в шоке от качества обслуживания!!!!!!! |
Пожелания |
15.09.2009
ВЕРА |
– Не понравилось В торговом зале очень трудно найти консультантов, сокращенное количество персонала уделяет слишком мало времени на вопросы. Впечатление, что покупатели отвлекают работников зала от решений важных мировых проблем... Хочется быстрей уйти... |
Пожелания |
15.08.2009
Сета |
+ Понравилось Можно купить качественные нужные вещи за нормальную цену. Довольна приобретенной кухней и диванами. |
– Не понравилось Толпы зевак, которые просто так ходят. как на выставке. |
Пожелания |
07.08.2009
Надежда |
– Не понравилось У меня будет почище. Через год и 4 месяца заметила (созревала до этого "открытия" постепенно, в течение полугода примерно), что сборщики фирмы "Антей" при сборке сломали мой шкаф. Приехал от этой фирмы менеджер ко мне сегодня. Вел себя по-хамски. И вообще всё сводил к тому, что в поломке шкафа виноваты стены, пол, ДСП, я, наконец, но только не их сборщики. Составив Акт-заключение, менеджер принудил меня поставить под ним подпись. Получается, что я с его выводами согласна (виноваты все, только не они). Мне менеджер оставил копию, как я потом увидела, не Акта-заключения, а Акта-наряда, где есть графа: "К произведенным работам претензий не имею". А я очень даже имею претензии как к сборщикам, так и к самому менеджеру, который вел себя со мной по-хамски. К тому же он сказал, что если я не поставлю свою подпись на его акте, то и он не распишется. Чистой воды - мошенничество. rnМне нравятся товары (внешне) ИКЕА, но чтобы в дальнейшем сберечь свои нервы (этот менеджер мне хороший стрессовый душ устроил), я крупные вещи там покупать больше не буду. Сегодня допишу заявление на имя директора, завтра отвезу и, если мне не ответят в течение месяца, подам на IKEA в суд. А там пусть разбираются, кто виноват – IKEA или «Антей» (менеджер сказал, что якобы ДСП расслоилось, причем очень симметрично - как раз там, где сборщики завинчивали ножки). Мне сказали, что сейчас суды на стороне потребителей. Так что все недовольные пишите претензии на имя директора IKEA, и если через месяц нет ответа, смело подавайте те это заявление (копию) в суд, приложив свое. Это совсем не трудно. Россия наконец-то становится цивилизованным государством.rnК СВЕДЕНИЮ ВСЕХ! Ни под какими актами вы подписываться не должны. Свою подпись ставит только специалист, вы не вправе соглашаться или не соглашаться с выводами специалиста. |
Пожелания |
26.03.2009
тАТЬЯНА |
Пожелания |
01.03.2009
Ольга |
+ Понравилось Магазин мне очень нравится. Приезжаем с ребенком на полдня. |
– Не понравилось ДОСТАВКА. Жду свой шкаф и надеюсь, что его все-таки привезут..............какой-то 3,14 ЗДЕЦ............Если бы знала раньше, что доставка через одно место-шкаф в другом месте купила бы. Теперь с маленьким ребенком привязаться дома в ожидании и мужа на работу не пущу-живем на 14 этаже-платить за этаж у нас нет денег.... |
Пожелания |
14.12.2008
Ольга Вдовина |
– Не понравилось Я всегда была фанаткой IKEA, но после такого обращения со мной извините... Просто ужасная квалификация и уважение к клиентам у мастеров из компании Рута-сервис. Они собирали мне кухню.rnДумала, что только я попала в такую ситуацию, оказывается нет. Прошу Вас, как одну из высших инстанций IKEA разобраться в ситуации. Самое главное в этой ситуации, что страдает не репутация этой фирмы, а репутация IKEA.rnОчень похожая ситуация, которая описана в статье произошла со мной. Это просто беспредел!!! Я буду и дальше жаловаться во все инстанции и обязательно оставлять свои отзывы в интернете.rnЖду Вашего ответа.rnhttp://versia-na-neve.livejournal.com/12583.html |
25.11.2008
Ирина |
+ Понравилось Четкая работа работа ООО АМТ. Приехали, спланировали кухню, подготовили перечень товара, схему расположения и примерную стоимость. Со сборкой не "динамили" установили быстро и качественно. Спасибо огромное!!! |
– Не понравилось Очередь в отделе кухни. В сервисе ИКЕА не захотели оформить сборку в АМТ, пришлось заказывать напрямую.Доставка оставляет желать лучшего. |
Пожелания |
07.11.2008
виктор |
– Не понравилось контроль за доставкой отсутствует вообще!продали,а дальше хоть трава не рости!все приятные впечатления от покупки вдребезги!с меня начали тянуть деньги за то,что я не предупредил о том,что дом -хрущевка и узкий проход в подъезде!пришлось дать в рыло!ну почему мы,русские,понимаем только через начистку рожи?! |
Пожелания |
19.10.2008
Анна |
– Не понравилось По доставке - доставка включала кучу всяких мелочей. Товар был закидан в машину без всякого пакета и все выгружалось в непонятном порядке. Поднявшись домой обнаружила некоторые отсутствие металлического туалетного ершика! Смешно - из-за ершика разбираться не будешь. Да и не докажешь никак - товар был мной принят без претензий. В общем, какая-то неорганизованная доставка!!! |
|