Главная / Мебельные компании /

Отзывы о компании Дельфика

Новый отзыв

Ваше имя
E-mail
Положительное
Отрицательное
Пожелания
30.11.-1
Лариса
– Не понравилось
3 месяца назад покупали в Дельфике гостиную. rnВо первых- задержали доставку на целую неделюrnВо вторых-ужасный персонал,ничего не возможно выяснить, а продавцы как будто из сельского магазина.rnПри сборке обнаружилось, что не хватает несколько петель. На запрос этих петель в магазине,нам ответили , что возможно мы их сами потеряли. В итоге пришлось докупать.rnВ конце концов когда эта эпопея закончилась, никакой радости от покупки не осталось. Один сплошной негатив.

Пожелания
Обходите стороной.

30.11.-1
Екатерина
– Не понравилось
Заказали шкаф-стенку в ноябре. Через 45 дней ее не привезли. А привезли только через 60 дней. Мебель оказалась не комплектная. Написали претензию. Сказали ждите 45 дней еще. Ждали еще 45 дней. Конечно, через 45 дней так и не было деталей, которых не хватало (дверцы и полки). Привезли только через 60 дней.Компенсацию в полном размере отказываются платить. Сказали заплатят только 0,5 % не за весь шкаф, а только за дверцу и полку. А речь о моральной компенсации вообще не идет. Придется судиться. Не советую покупать там мебель. Мама также заказывала там кухню, так же пришла кухня с недостающими деталями. Она устраняла недостатки за свой счет.
27.09.2013
андрей
– Не понравилось
прежде чем заказывать подумайте 5 раз.жду замены заказа уже 2 месяца.вешают лапшу на уши.привезут через неделю ,привезут на следующей машине и так далее и тому подобное.вывод.РАЗОГНАТЬ и не покупать

Пожелания
разогнать всех и навсегда

03.03.2013
Мария
– Не понравилось
После того, как пообщались с консультантом в магазине, уже остался неприятный осадок, было чувство, что из тебя делают идиота. На гостиной был один ценник, при оформлении оказалось, что это цена витринного образца (ни слова об этом на ценнике не было!!!!) Ну да ладно, заказали и стали ждать желанную гостиную. в итоге нам привезли сплошной брак - не было ни одной целой упаковки!!!! - панели, переломанные на двое, со сколами, царапинами и т. д. Позвонив в магазин Подольска, где мы заказывали "мебель", получили ответ, что возврат невозможен, а рекламацию мы должны ожидать в течении 21 дня!!!!! Теперь мы должны спотыкаться об этот хлам 21 день, и еще не известно, что нам привезут взамен!!!! Обходите десятой стороной подобные конторы, которые наплевательски относятся к своим покупателям и своей репутации!!!!!! Мария
04.02.2013
ОЛЬГА
– Не понравилось
КАКОЕ ТО БЕЗОБРАЗИЕ ДВЕРЬ ОТ СТЕНКИ ДО СИХ ПОР ВЕЗУТ.НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ДЕЛЬФИКУ И ДРУЗЬЯМ НЕ ПОСОВЕТУЮ. НЕ МОГУ ДАЖЕ НАЙТИ ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ ЭТУ МЕБЕЛЬ.

Пожелания
ЧЕСТНОСТЬ УВАЖЕНИЕ .ПОМЕНЯТЬ РУКОВОДСТВО.

06.05.2012
Артём
– Не понравилось
Да дэльфика это просто утырки!!! Ничего не подходит на рисунке одно а на деле другое

Пожелания
Уволить всех!!!!

18.04.2012
Ирина
– Не понравилось
Это не магазин,а какое-то бедствие! Купили шкаф-купе 11 февраля 2012 г., оплатили сразу всю сумму в магазине. Привезли этот шкаф только через 3,5 недели, да при всем с процарапанной как отверткой дверью и покоцанной облицовкой двух нижних ящиков. 12 марта 2012г. сделали рекламацию(т.е.обмен на новые дверь и ящики), привезли это все добро только 17 апреля, а прикол весь в том, что дверь привезли не правую,как нам надо было,а левую и ящики другого цвета. Теперь думайте, стоит ли вообще связываться с этим магазином, учитывая,что они работают от фабрики...
02.04.2012
Андрей
+ Понравилось
Выбор
– Не понравилось
Медленно, ужасный сервис. Долго делали, привезли кучу ящиков с равалиными вместо готового товара. Ничего не хотят делать, ни сборки, ни прочего сервиса. И вообще всё ещё половинуне доставили... Дебилы короче там.

Пожелания
Радикально повысить скорость, добавить сервисное обслуживание, дорабоку, установку и вообще сборку всякого хлама из ящиков..

21.02.2012
Александр
+ Понравилось
Продавец, очень приятный
– Не понравилось
Напишу сразу, что я с подобного микрорайона в г.Лобня, просто со мной поступили несправедливо, вот я и ... . Сами решайте мстю или наказываю, мне без разницы как вы назовете это. Хочу предостеречь вас от возможной ошибки, которую сделал я. Забегая вперед сообщу, что я заказал мебель в ДЕЛЬФИКЕ, это такой сетевой магазин на Красной Поляне. Итак, 27 ноября мною была заказана детская кроватка, лестница слева. Крайний срок доставки кроватки мне объявили 27 января. Кровать прибыла только 7 февраля, и что вы думаете, конечно лестница справа, т.е. фактически кровать не та и мне маячило ждать еще 2,5 месяца, вернее ребенку спать на полу, но эту проблему я решил, не буду говорить как. Но это еще не все, когда я начал собирать кровать, вернее уже заканчивал, две детали оказались короче чем требовалось, вот с этой проблемой мне сказали прийти в магазин и написать заявление. Я приехал в магазин, и написал заявление. Потом мне через неделю звонок, оказывается надо еще раз приехать и переписать заявление, т.к. там не были указаны размеры этих деталей, хотя у меня это заявление приняли как положено, с печатью магазина. Вот я и решил больше не тратить свои нервы и силы, и своими руками и за свои средства переделать кровать. Скажу сразу, кровать сдать обратно я не могу, т.к. разобрать ее невозможно, все детали впритык, некоторые даже я забивал киянкой и молотком. И еще я купил под эту кровать стол, тумбу и матрас.Так это кроватка, а представляете если что-нибудь более серьезное заказать у них. Так что, если есть возможность, подумайте прежде чем сделать выбор, хотя вроде крупная сеть. На фотке обозначены детали которые короче чем должны быть, т.е. лестница держится на двух саморезах, а так она должна была крепиться к правой стойке.

Пожелания
все


Rambler's Top100