Мнения и отзывы

Обзор торгового центра «ИКЕА – Теплый стан»

К обзору
К списку обзоров

Новый отзыв

Ваше имя
E-mail
Положительное
Отрицательное
Пожелания
20.06.2009
Виктория
+ Понравилось
1. Возможность сконструировать свою мебель еще на сайте свою мебель, а затем, приехав, быстро купить.rn2. Периодически возникающие неплохие спецпредложения.
– Не понравилось
1. Непонятно по каким принципам сделанное различие в обслуживание. В некоторых отделах покупатели сами забирают товар, в других нет. Смысл, логика неясна.rn3. Жесткий график доставки - только на следующий день. Конечно, предлагается грузовое такси, но не всем это подходит.rn2. Необъяснимые цены на поэтажную доставку. Это просто бред - за подъем на лифте платить 100р за этаж!

Пожелания
1. Сделать доставку более гибкой и адекватной (под вторым я имею ввиду поэтажную оплату)

21.02.2009
Александра
+ Понравилось
Вкусный ресторан
– Не понравилось
Быстро ломается мебель
17.12.2008
Игорь (ingosstrakh@mail.ru)
+ Понравилось
Множество различных полочек и кронштейнов для творчества.
– Не понравилось
Время 22.47. Я не могу себе позволить поехать в Икеа,хоть и нахожусь в пяти минутах хода.

Пожелания
Необходимо увеличить время работы торгового зала хотя бы до 23.59ч.

11.12.2008
Анатолий
– Не понравилось
Буквально обомлел от изменения оплаты за доствку. Теперь даже при наличии грузового лифта в доме, IKEA берет за подъем на каждый этаж по 100р. То есть если стоимость самой доставки до подъезда (в моем случае) стоит 370 р — поднять мебель в грузовом лифте на 6-ой этаж стоит + 600 р. Просто занести в подъезд, до лифта (на первый этаж) +100. rnНа вопрос — за какие усилия при подъеме мебели в грузовом лифте взимается плата никто из сотрудников (которых я спрашивал) не смог вразумительно ответить.

Пожелания
Прекратить скупердяйничать на доставке.

01.11.2008
Лена
+ Понравилось
Самый лучший магазин, стильная мебель, много прекрасных идей
– Не понравилось
нет туалета в торговых залах
03.12.2007
Игорь
+ Понравилось
Бесплатные огрызки карандашей.
– Не понравилось
Отсутствие сортира в зале покупок, грязь и отвратительное поведение сотрудников корпоративного отдела. Умудрились в выходных документах наделать ошибок, хотя даже в маленьких магазинах это автоматом делается, а тут каменный век. Более недели отказывались исправлять негодный документ, дозвониться по телефону крайне трудно. Пришлось пригрозить жалобой на имя их начальства - зашевелились. Вывод: я в первый раз тут, впечатления негативные, работать наша организация с икеа более не будет.

Пожелания
Автоматизировать документооборот, резко уменьшить время реагирования на запросы клиентов, установить хотя бы один туалет.

06.11.2007
Маша
+ Понравилось
понравилось многое. жаль что у нас икеа не существует. очень хотелось бывать в магазине чаще.
07.08.2007
Елена
– Не понравилось
Мебель дорогая и однотипная я так ничего и не купила
19.06.2007
елена
– Не понравилось
когдато шведский магазин превратился в обычный совок грязь в ресторане посуду перед использованием надо мыть на еде экономят вместо супа пюре мутная вода и т д тщательнее надо товарищи!!!!!!!

Пожелания
поменять отношение к покупателю не он вам обязан а вы Ему

24.06.2007
Аня
– Не понравилось
все не понравилось! Душно, дерьмовый товар низкого качества. Я не настолько богата, чтоб покупать такие вещи. Хуже пока не видела. Была всего один раз и НИЧЕГО не купила.

12


Rambler's Top100