Главная / Пресс-центр / Статьи / Мебель для дома /

О том, как мы ходили в гору….

21-02-2012
- Мне не хотелось бы опаздывать….Как ты думаешь, на сколько позже мы приедем в аэропорт? – спросила я, с тоской поглядывая на вереницу машин, черепашьим шагом двигающуюся в сторону Шереметьева-2. - Минут на тридцать, но, если постараться, то можем успеть и за двадцать, - сказал мой муж и лихо вывернул руль в направлении обочины. Стараясь не смотреть на то пространство, которое случилось у нас для объездного маневра, я еще раз посетовала на себя за то, что не учла в торопливых утренних сборах тот факт, что в аэропорт ездят не только путешественники, но и огромное количество сотрудников различных служб Шереметьева разных порядковых номеров. Конечно, я не успела к назначенному 8.30, но, к счастью, оказалась не последней. Путешествие на гору Улудаг Пристегнув ремень безопасности и осмотревшись по сторонам, постаралась угадать, кто из сидящих в салоне самолета пассажиров, станет для меня собеседниками, интервьюируемыми и возможно, друзьями на ближайшие пять дней конференции дилеров направления Материалы для мебели. Моя соседка справа, Наталья Белова из Новосибирска, и стала для меня главным собеседником и приятельницей во время всего моего пребывания в Турции. Наталья представляла на конференции компанию «Комплект-Н» и прибыла в Турцию со своими коллегами из Барнаула и Кемерово. Турецкий край встретил тепло в прямом смысле этого слова. Пройдя через турникеты и обязательные контрольные проверки, команда дилеров во главе с генеральным директором компании АМЕТИСТ Наталией Пекшевой поспешила занять свои места в автобусе, предоставленном компанией Boyteks Tekstil. АМЕТИСТ представляли наши дилеры в Волгограде, Ставрополе, Ростове, Барнауле, Новосибирске, Кемерово, Самаре, Владимире, Минске, Иркутске, Красноярске, Кирове, Челябинске, Санкт-Петербурге…. Наше путешествие на гору Улудаг в Бурсе, на которой расположился фешенебельный отель Monte baia, складывалось из нескольких этапов. Первый из них составил отрезок пути от аэропорта в Стамбуле до парома, который должен был переправить нас через Мраморное море. Затем, нам предстояло добраться до Бурсы, а завершающий этап нашего путешествия - автобусный марш-бросок по горному серпантину к конечному пункту нашего назначения. До парома добрались без приключений. Пейзаж за окном приковывал внимание своей необычностью. Запоминающимся был переезд по знаменитому мосту через Босфор, разделяющий Азию и Европу и соединяющий Мраморное море с Черным в Стамбуле. Пролив проходит прямо через сердце Стамбула, мимо Музея современного искусства Стамбула, нескольких дворцов Османской империи, пару крепостей, лесистые холмы, и деревни, расположенные на берегу, на фоне турецкой архитектуры. Еще в автобусе поздравив в силу наших ограниченных пространственных возможностей Ирину Шепеленко с прошедшим Днем рождения, все участники конференции дружно высыпали на набережную, чтобы немного понежиться на солнышке в ожидании морского титана, неторопливо совершающего свой круиз по спокойной морской глади. На пароме немного утолили голод сэндвичами и довольно быстро пришвартовались у берега. Далее путешествие продолжилось по городу Бурса, который является одним из крупнейших городов Турции с населением около двух миллионов человек. Город расположен на северо-западных склонах горы Улудаг, которую в древности звали Мизийским Олимпом. Самое захватывающее нас ждало именно на пути к этому самому Мизийскому Олимпу. - Анатолий, а долго ли нам еще подниматься в гору? – поинтересовалась я у организатора нашей поездки менеджера отдела закупок Анатолия Щукина во время остановки у местной достопримечательности – знаменитого дерева, чей долгий срок жизни уже перевалил за шестьсот лет. - Вообще-то, восхождение только начинается, - «успокоил» меня Анатолий и принялся в очередной раз считать по головам путешественников. На ближайшие пять дней такого рода занятие стало для Анатолия привычной процедурой. Дорога по горному серпантину казалась бесконечной. - Почему мы так долго едем? Анатолий, сколько нам еще ехать? - Двадцать минут. - Двадцать минут было полчаса назад! А мы не заблудились? А можно мне выйти прямо сейчас? Я уже на многое готов, чтобы только оказаться на месте! Я даже готов скупить весь запас красного Yaren на складе АМЕТИСТА. Желанием сделать приобретение именно этого колора популярной коллекции поделились многие из моих попутчиков, устроившихся на задних сидениях автобуса. «А мне нравится красный цвет», подумала я и с радостью заметила, что автобус паркуется у покрытых льдом ступенек отеля Monte baia. Часть вторая – деловая Поздний ужин и первая ночевка в отеле плавно перетекли в деловую часть нашего пребывания на Туретчине. Участники конференции собрались в просторном зале, что бы познакомиться с итогами работы направления Материалы для мебели за 2010 год, с задачами компании АМЕТИСТ и с новыми коллекциями. Новые коллекции представила на обсуждение дилеров бренд-менеджер направления Материалы для мебели Наталия Журавлева. Стоит заметить, что этого момента присутствующие ожидали с нетерпением: новое всегда интересно, особенно если учесть, что новое в этот раз – собственная разработка специалистов компании АМЕТИСТ. Вниманию собравшихся было представлено несколько коллекций на любой вкус. На базе уже существующей удачной коллекции Furor были представлены два новых дизайна, один из которых модерновый вензель, другой – выполненный в стиле прованс. Для любителей строгих прямых форм приятным сюрпризом оказалась коллекция классической клетки с емким названием Shotlandia. В связи с возрастающим интересом производителей к чехловой мебели компания АМЕТИСТ приготовила презентацию нескольких коллекций печатных хлопков с интересными яркими дизайнами, способствующими весеннему настроению в интерьере. Но самой великолепной оказалась коллекция, разработанная творческими специалистами компании АМЕТИСТ. Only you… необычное название для совершенно необычной коллекции. Зал встрепенулся и замер…. Конечно, эта коллекция стоит тех усилий, которые были приложены для ее создания. - Можно я заберу образцы? У меня есть клиент, который очень этим заинтересуется. Я обязательно привезу на выставку в мае. - У меня тоже есть клиент. - Мне тоже совершенно необходим образец, даже два образца…. - А у меня очень много клиентов и тоже нужно четыре образца, хотя бы… В общем, полный фурор. В рамках деловой программы состоялся мастер-класс «Импульс 2011 - 2012» от ведущего дизайнера компании GABRIEL interior textiles & solutions(Брюсель) Mr. Cenk. Именитый дизайнер познакомил с основными этапами развития направления европейской мебельной моды с период с 2002 года и презентовал тренды 2011-2012 гг. Во время презентации бельгийского дизайнера, меня посетила одна крамольная мысль о том, что все великолепие, демонстрируемое с экрана в зал, не слишком этот самый зал интересует. Это как в моде: есть повседневная мода, а есть высокая мода. Лекция Mr. Cenk - из области высокой моды, которую сложно адаптировать для регионов РФ. Нужен плавный переход к нашему российскому рынку, к нашему отечественному производителю. И компания АМЕТИСТ, разрабатывая собственные коллекции материалов для мебели, адаптирует высокую моду мебельного текстиля к повседневной моде одежды, в которую облачают мебель наши производители. Согласитесь, что это уже звучит, как миссия. По завершении лекции все участники получили сертификаты. На конференции были подведены итоги прошедшего года, сделан анализ работы регионального отдела компании и состоялось знакомство с планами работы на текущий год. Собравшиеся за круглым столом поделились своим мнением о том, как улучшить работу в регионах и какие маркетинговые инструменты необходимо задействовать, чтобы значительно увеличить показатели продаж. Долгий день напряженной работы закончился совместным ужином и процедурами SPA-центра для желающих. Желающих оказалось много, ведь когда еще выкупают, разотрут рукавицами, сделанными по старинному способу из верблюжьей шерсти и сделают восхитительный массаж разнообразными маслами искусные банщики. Часть третья – производственная В среду, заняв свои места в автобусе, участники конференции отправились вниз по горному серпантину в славный город Бурса для того, чтобы посетить две текстильные фабрики, являющиеся давними партнерами компании АМЕТИСТ. Путешествие вниз оказалось не менее захватывающим, чем первая поездка вверх, ибо оно давало возможность полюбоваться великолепным видом на расстилавшийся внизу город с высоты птичьего полета. Первой в нашем графике посещений была фабрика Boyteks. Встретили нас радушно. В холле практически все горизонтальные поверхности ломились от яств и восточных сладостей. Наша команда по достоинству оценила угощение и, на ходу уминая вкусности, разбежалась по шоу-румам, чтобы увидеть, потрогать и прикинуть в уме, перспективность внедрения этих изысков текстильной промышленности. Насмотревшись вволю готового продукта, отправились на производство, чтобы познакомиться и своими глазами увидеть все тонкости изготовления различных видов мебельных тканей. Производство впечатлило всех экскурсантов. Да и сам процесс создания текстильных произведений оказался настолько захватывающим, что бесконечное хождение из цеха в цех и шум, производимый станками, не утомляли. Усталость навалилась потом, когда после экскурсии по производству и знакомства с новинками тканей от Boyteks мы расселись отобедать «чем Бог послал». Угощение всем пришлось по вкусу. После обеда, поблагодарив наших стратегических партнеров за душевный прием, мы отправились знакомиться с другим нашим партнером – компанией Guleser. Прием в Guleser оказался не менее душевным – к нашему приезду были накрыты столы для чаепития, украшенные восточными сладостями. Стоит заметить, что все посетители не раз убеждались в турецком гостеприимстве. Наши партнеры были искренне рады нашему визиту и вовсю старались угостить нас разнообразными вкусностями. Производство Guleser по мощности уступает производственным мощностям нашего первого (по посещению) стратегического партнера, но такого текстильного великолепия в одном месте я в жизни не встречала! Захотелось купить сразу все и этого всего должно быть много! - Настоящий Лувр! – в восторге воскликнул Дмитрий Корзун, наш дилер в Белоруссии, и был абсолютно прав. Редко встретишь столько роскоши в одном месте. Мне кажется, что сам Людовик IV - Солнце не устоял бы перед этими великолепными тканями. Путешествие по цехам предприятия завершилось чаепитием, после этого нас пригласили на банкет в честь нашего приезда. - А давайте нас уже больше не будут кормить? Никогда! - Не положено, нужно соблюдать протокол. Соблюдать протокол в ресторане оказалось сложно. - Пытка едой продолжается, - пошутила Ирина Шепеленко. Нас угостили местным алкоголем со стойким ароматом аниса, очень напоминающим простудное детство. Постепенно народ взбодрился, захотелось танцевать, но, видно, протокол этого не предусматривал. Поэтому слегка разочарованные, мы отправились совершать экстремальное восхождение на наш Мизийский Олимп посредством автобуса. В автобусе продолжилось обсуждение увиденного на производствах, и дорога до отеля показалась совсем короткой. Часть четвертая – экскурсионно – шопинговая На следующий день, в четверг, практически полным составом команда АМЕТИСТ отправилась знакомиться с городом Бурса. Добравшись до места встречи с нашим турецким гидом, полностью погрузились в процесс созерцания. И ведь было на что посмотреть! Бурса - один из значительных и стремительно развивающихся городов Турции, со своим торговым центром, историческими памятниками. Не менее знамениты и бани Бурсы, которые и сейчас расположены в районе термальных источников. К интереснейшим памятникам первой столицы Османской империи без сомнения относится Осман-Орхан. Это два мавзолея, в одном из которых покоится основатель Османского государства Осман Бек, в другом сын Фатиха из Бурсы Орхан, расположены в долине Бурсы у входа на широкую террасу с кафе, откуда видна необыкновенной красоты панорама. Вдоволь находившись по местным достопримечательностям и обильно пообедав в одном из маленьких кафе, мы отправились на базар, чтобы купить сувениры и отточить свое мастерство в том, что называется «торговаться». Нужно заметить, что процесс торговли очень увлекательный. Жаль, что московские представители славной братии купечества не приемлют такие формы согласования конечной цены на покупку. Рассевшись по своим местам в автобусе и рассмотрев внимательно сувениры, экскурсанты, предвкушая предстоящий приятный вечер в обществе единомышленников, глядя на расстилающийся у подножия горы город и в который раз поражаясь великолепию горного пейзажа, отправился по крутому горному серпантину в отель Monte baia. Часть последняя – прощальная Вчера после ужина и дискотеки, которая была настолько зажигательной, что народ «зажигал» буквально до сегодня, было трудно подняться в четыре утра, чтобы без пробок добраться до Стамбула. Кто-то проснулся сам, кого-то будили посредством стука в дверь, телефонного звонка и беспардонного внедрения в номер с целью использовать последний аргумент для пробуждения – активное тормашение. Наконец, все собрались в автобусе. Анатолий привычно окинул взглядом все головы, и мы отправились по проторенному пути вниз по горному серпантину, уносящему нас прочь от Monte baia. Повторив с точностью «до наоборот» наше первое путешествие, команда АМЕТИСТ, сделав последнее фото в аэропорту и пристегнув ремни безопасности после последних таможенных формальностей, отправилась в Москву. Ожидая, пока чемоданы появятся на ленте транспортера, мы с нашими региональными партнерами, ставшими за короткое время добрыми друзьями, вели прощальные разговоры про конференцию, про ткани, образцы которых, заботливо уложенные в чемоданы, поедут покорять региональных производителей, про новые тенденции, озвученные известным бельгийским дизайнером. Все согласились с тем, что дилерские конференции – важная составляющая эффективного взаимодействия. До свидания друзья, до новых встреч! Пресс-служба Аметист www.ametist.ru

Обсудить статью



Rambler's Top100