Главная / Пресс-центр / Статьи / Офисная мебель /

Офисная мебель для туристических агентств

29-04-2013

Туристические компании могут занимать как один небольшой офис, так и несколько просторных помещений. Вне зависимости от уровня и статуса фирмы, специфика этой деятельности требует соответствующего антуража, отделки комнат и правильно подобранного комплекта мебели. Основной акцент обстановки турфирмы направлен на прием посетителей и возможность проведения с ними различных мероприятий, включающих просмотры демонстрационных роликов, фотоматериалов и каталогов в комфортных условиях.

Какая офисная мебель удобна для посетителей туристической фирмы

Если начинающая компания по организации путешествий занимает на первых порах небольшой офис, основную его часть следует отвести для приема клиентов. Мебель для персонала в минимальном количестве можно расположить в угловой части помещения, наиболее удаленной от окон, и отделить от основного зала перегородкой.

В обособленном пространстве для сотрудников можно разместить:

  • Стол бухгалтера (кассира)
  • Офисный шкаф для документов
  • Сейф для денег и документов
  • Комбинированное рабочее место руководителя (стол со стеллажом и тумбами)

Центральную часть офиса займут предметы мягкой мебели, а именно офисные диваны, расположенные полукругом. Посадочные места в этом случае лучше повернуть лицом к торцовой стене, перпендикулярно к окнам. На окна, помимо декоративных драпировок или жалюзи, нужно закрепить теневые шторы (для затемнения, необходимого во время дневных просмотров видеосюжетов).

В этом помещении потребуется также тумба для установки большого телевизора у торцовой стены. Если видеосюжеты и фотоматериалы демонстрируются при помощи проектора и проекционного экрана, в небольшом офисе удобно использовать модель аппарата с креплением потолочного (подвесного) типа.

Внутрь полукруга, образованного из мягких диванов, целесообразно установить журнальный столик. На нем будут лежать каталоги, которые посетителям удобно просматривать в ожидании аудиенции, сделать записи в блокнотах в процессе просмотра, заполнить договор и анкету. Таким образом, центральный участок офисного помещения становится многофункциональным, совмещает и конференц-зал, и зону приема посетителей. Здесь же можно выпить кофе, чай, побеседовать конфиденциально с вип-клиентом.

Интерьер серьезного крупного агентства

Фирма, имеющая солидный вес в туристическом бизнесе, обычно занимает помещения большой площади. Отдельные офисы в таких зданиях служат для разных функций. Специфика деятельности предусматривает в офисном интерьере не демонстрацию состоятельности, а максимально информативное оформление зоны приема посетителей.

Эксклюзивную мебель можно поставить в кабинет руководителя, где будут проходить беседы с особо важными персонами. Случается, что обеспеченные клиенты интересуются мебелью офисной кабинета руководителя, составляют свое мнение о туристической компании и возможности сотрудничества с ней.

В общем зале наибольший эффект произведут многочисленные стеллажи с сувенирами из разных уголков мира, видеоаппаратура высокого качества, удобные стулья для посетителей и яркий красочный декор.

Обсудить статью



Rambler's Top100